Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Walgreens Boots Alliance Inc. (WBA) онлайн

Следите за графиком курса Walgreens Boots Alliance Inc в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

WBA

1 день
1 неделя
1 месяц
11.9163 USD 1.58824%
Купить Продать

Walgreens Boots Alliance является фармацевтическим гигантом и дивидендным аристократом. Корпорация отличается стабильной прибылью и устойчивостью бизнеса даже в кризисные периоды. Акции Walgreens Boots Alliance относятся к ценным бумагам стоимости. Они не отличаются резкими скачками котировок, поэтому их можно включить в инвестиционный портфель в качестве защитного актива.

Walgreens Boots Alliance логотип

Основная информация о компании

Walgreens — одна из крупнейших аптечных сетей в США. Компания была основана в 1901 г. Чарльзом Р. Уолгрином-старшим. Уолгрин-старший основал сеть после покупки чикагской сети магазинов Charles G. Walgreen & Co. Сегодня Walgreens управляет более чем 8 000 магазинов. Штаб-квартира компании находится в Дирфилде, штат Иллинойс.

Walgreens является публично торгуемой компанией и входит в список Fortune 500. В 2015 году она объединилась с Alliance Boots, ведущей международной розничной компанией по продаже товаров для красоты и здоровья, управляемой аптеками. В результате слияния было создано первое глобальное предприятие по продаже товаров для здоровья и благополучия, возглавляемое аптекой. Альянс Walgreens и Boots представляет собой более 390 лет опыта в области здравоохранения.

Продукты компании

Помимо традиционных аптечных услуг, Walgreens также предлагает прививки от гриппа, медицинские осмотры и иммунизацию. Клиенты могут воспользоваться услугами компании по выписке рецептов онлайн, что позволяет им покупать лекарства с компьютера или мобильного устройства. Кроме того, Walgreens предлагает широкий ассортимент товаров, включая косметические принадлежности, безрецептурные лекарства и гомеопатические средства. С таким количеством предложений неудивительно, что Walgreens является одной из самых популярных аптек в США.

Walgreens предоставляет множество услуг, направленных на пропаганду здорового образа жизни. Одной из самых популярных является программа иммунизации, которая помогает защитить людей всех возрастов от предотвратимых заболеваний. Аптека также предлагает скрининги здоровья и проводит консультации. Кроме того, корпорация предлагает широкий ассортимент товаров, помогающих людям следить за своим здоровьем. Среди них витамины, биологически активные добавки и безрецептурные препараты. Walgreens имеет программу лояльности, которая поощряет покупателей за здоровый выбор. Эти вознаграждения могут быть использованы для будущих покупок или приобретения подарочных карт.

Последние новости по курсу акций

Фармацевтический гигант сообщил о планах развития бизнеса. В последнее время прибыль Walgreens растет не самыми быстрыми темпами. Чтобы исправить ситуацию, корпорация инвестировала $5,2 млрд в практику первичной медико-санитарной помощи. Придерживаясь этой стратегии развития бизнеса, Walgreens выкупила контрольный пакет акций компании VillageMD. Вместе с приобретенной организацией корпорация планирует открыть 1000 клиник более чем на 30 рынках. Этой цели компания планирует достичь к 2027 г.

В 4 квартале 2022 г. компания получила прибыль на акцию Walgreens в размере 80 центов. Это превысило прогнозируемый показатель, который составлял 77 центов. После публикации результатов последнего квартального отчета корпорация представила прогноз по прибыли по акциям Walgreens Boots Alliance в 2023 г. Сеть аптек ожидает скорректированную прибыль по ценным бумагам в диапазоне $4,45-4,65.

✅ Преимущества инвестирования в Walgreens

  • Компания поставила перед собой цель предоставлять услуги первичной помощи, неотложной помощи и консультирования через сегмент Walgreen Health в магазинах сети. Эта инициатива еще находится на ранней стадии развития, но уже принесла доход в размере $596 млн в третьем квартале 2022 года.
  • Прибыль Walgreens в ближайшие годы может расти медленнее, чем у других компаний отрасли. Это означает, что ее акции будут продолжать отставать в росте. Однако акционеры могут не обращать на это внимания, поскольку они получают высокие дивиденды от Walgreens. В 2022 г. дивидендная доходность по ценным бумагам этой фармкомпании составляла более 6%. Для сравнения, средняя доходность индекса S&P 500 была на уровне 1,8%.

❌ Недостатки инвестирования в Walgreens

  • Прогнозируемый темп роста доходов Walgreens Health составляет около 1,5%. Компания ожидает, что в течение следующих пяти лет этот показатель увеличится всего на 2 миллиарда долларов. Это означает, что корпорации будет сложно быстро расширяться и предлагать новым клиентам свои продукты или услуги. И при этом уделять достаточно внимания тому, что делает ее успешной сегодня, — на уже сложившиеся основные сегменты, приносящие высокую прибыль.
  • Сектор розничных аптек в последнее время испытывает трудности в основном из-за отсутствия большого спроса на эти услуги среди потребителей. Только в течение последних 5 лет акции Walgreens потеряли в цене почти 50%, несмотря на то, что были защищены сильным денежным потоком.

Финансовые показатели

Финансовый год Walgreens не совпадает с календарным. Третий квартал 2022 г. у корпорации закончился к началу лета 2022 г. В течение трех месяцев фармкомпания получила выручку в размере $32,6 млрд. Этот показатель снизился более чем на 4% в годовом исчислении. Такую ситуацию руководство корпорации объясняет снижением общих продаж товаров в аптеках в США, которое достигло 9,7%. На международном уровне продажи рассматриваемой сети аптек увеличились на 0,3% в годовом исчислении и достигли $5,3 млрд. Скорректированная прибыль на акцию Walgreens Boots Alliance составила $0,96 за квартал.

Четвертый финансовый квартал 2022 г. Walgreens закончился в конце августа. Квартальный доход составил $32,45 млрд по сравнению с прогнозируемым ранее показателем на уровне $32,09 млрд. Продажи сети аптек снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый убыток корпорации составил $415 млн. Для сравнения, в четвертом квартале 2021 финансового года компания получила чистую прибыль в размере $627 млн.

Прогноз по цене акций Walgreens в 2023, 2025, 2030 годах

При составлении прогноза по курсу акций Walgreens учитывалась цена этого актива 14 октября 2022 г. — $33. Наши аналитики предполагают, что котировки фармкомпании в 2023 г. будут колебаться в пределах $31-38. К 2025 г. у Walgreens акции могут подорожать до $54, согласно оптимистичному прогнозу. К 2030 г. аналитики прогнозируют котировки на уровне $60.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций WBA?

В марте 2020 г. у Walgreens акции торговались по цене $45. После начала пандемии COVID-19 котировки до конца года не отличались высоким ростом. В 2021 г. прибыль сети аптек была более высокой и стабильной, чем в начале пандемии. Это связано с активным приростом трафика благодаря продаже вакцин от COVID-19. В связи с этим котировки корпорации начали более активно расти. 

Как физическому лицу инвестировать в акции Walgreens?

Чтобы инвестировать в активы фондового рынка, войдите в личный кабинет DotBig. Затем пополните торговый счет, запустите торговый терминал и выберите актив WBA Stock. 

Как менялся курс ценных бумаг WBA в течение последнего года?

В течение года, с октября 2021 г. по октябрь 2022 г. у Walgreens акции подешевели с $48 до $33. 

Можно ли торговать акциями Walgreens в автоматическом режиме?

Для торговли акциями в автоматическом режиме вы можете использовать сервис бесплатных торговых сигналов, программы-советники, платформу для копитрейдинга. 

Какие еще компании из медицинской сферы можно выбрать для инвестирования?

В медицинской сфере также можно выбрать для инвестирования акции таких компаний, как Pfizer, Axsome, CVS Health, Exelixis.

Как начать торговлю акциями Walgreens Boots Alliance Inc

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Walgreens Boots Alliance Inc

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли WBA от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Walgreens Boots Alliance Inc. (WBA) live price

Discover historical price data for Walgreens Boots Alliance Inc stocks and take your profit on price changes.

WBA

1 day
1 week
1 month
41.33 USD -0.409634%
Buy Sell

Walgreens Boots Alliance is a pharmaceutical giant and dividend aristocrat. The corporation is notable for its stable profits and business stability even in times of crisis. Walgreens Boots Alliance stock is a value security. They are not characterized by sharp price spikes, so they can be included in an investment portfolio as a protective asset.

Walgreens Boots Alliance logo

Basic company information

Walgreens is one of the largest drugstore chains in the United States. The company was founded in 1901 by Charles R. Walgreen Sr. Walgreen Sr. founded the chain after purchasing the Chicago-based Charles G. Walgreen & Co. Today, Walgreens operates more than 8,000 stores. The company is headquartered in Deerfield, Illinois.

Walgreens is a publicly traded company and a Fortune 500 company. In 2015, it merged with Alliance Boots, a leading international health and beauty retailer operated by pharmacies. The merger created the first pharmacy-led global health and wellness retailer. The Walgreens and Boots alliance represents more than 390 years of healthcare experience.

Company's activity

In addition to traditional pharmacy services, Walgreens also offers flu shots, health screenings and immunizations. Customers can take advantage of the company's online prescription services, allowing them to buy medications from a computer or mobile device. Walgreens also offers a wide range of products, including beauty products, over-the-counter medications and homeopathic remedies. With so much to offer, it's no surprise that Walgreens is one of the most popular pharmacies in the United States.

Walgreens provides many services aimed at promoting a healthy lifestyle. One of the most popular is the immunization program, which helps protect people of all ages from preventable diseases. The pharmacy also offers health screenings and counseling. In addition, the corporation offers a wide range of products to help people monitor their health. These include vitamins, supplements, and over-the-counter medications. Walgreens has a loyalty program that rewards customers for making healthy choices. These rewards can be used for future purchases or the purchase of gift cards.

The latest news on the stock rate

The pharmaceutical giant announced plans to grow its business. Walgreens profits have not been growing at the fastest pace lately. To remedy the situation, the corporation invested $5.2 billion in primary care practices. Adhering to this business development strategy, Walgreens bought a controlling stake in VillageMD. Together with the acquired organization, the corporation plans to open 1,000 clinics in more than 30 markets. The company plans to achieve this goal by 2027.

In Q4 2022, the company reported earnings per share for Walgreens of 80 cents. This exceeded the projected figure of 77 cents. Following the release of its latest quarterly results, the corporation provided an earnings outlook for Walgreens Boots Alliance stock in 2023. The drugstore chain expects adjusted earnings on the securities to range between $4.45 and $4.65.

✅ Benefits of investing in Walgreens

  • The company has set a goal to provide primary care, urgent care and counseling services through a Walgreen Health segment in chain stores. The initiative is still in the early stages of development, but has already generated $596 million in revenue in the third quarter of 2022.
  • Walgreens' profits may grow more slowly than other companies in the industry in the coming years. That means its stock will continue to lag in growth. However, shareholders can ignore this as they receive a high dividend from Walgreens. In 2022, the dividend yield on this pharma company's securities was more than 6%. By comparison, the average yield on the S&P 500 Index was 1.8%.

❌ Disadvantages of investing in Walgreens

  • Walgreens Health's projected revenue growth rate is about 1.5%. The company expects that rate to increase by only $2 billion over the next five years. This means that it will be difficult for the corporation to expand quickly and offer its products or services to new customers. And at the same time pay enough attention to what makes it successful today - the established core segments that generate high profits.
  • The retail pharmacy sector has been struggling lately mainly because of a lack of strong demand for these services among consumers. In the last 5 years alone, Walgreens stock has lost nearly 50% in value, despite being protected by strong cash flow.

Financial performance

Walgreens' fiscal year is not the same as the calendar year. The corporation's third quarter ended by early summer 2022. During the three months, the pharma company posted revenues of $32.6 billion, a decline of more than 4% year-over-year. The corporation's management attributes this situation to a 9.7% decline in total pharmacy sales in the U.S. Internationally, sales of the pharmacy chain in question rose 0.3% year over year to $5.3 billion. Walgreens Boots Alliance adjusted earnings per share were $0.96 for the quarter.

Walgreens' fourth fiscal quarter of 2022 ended at the end of August. Quarterly revenue was $32.45 billion, down from an earlier forecast of $32.09 billion. Pharmacy chain sales were down from the same period last year. The corporation posted a net loss of $415 million. By comparison, the company posted a net income of $627 million in the fourth quarter of fiscal 2021.

Walgreens stock price forecast in 2023, 2025, 2030

The October 14, 2022 price target of $33 for Walgreens stock was taken into account in the stock price forecast. Our analysts estimate that the pharma company's stock price in 2023 will fluctuate between $31 and $38. By 2025, Walgreens stock could rise to $54, according to an optimistic forecast. By 2030, analysts forecast quotes of $60.

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected the WBA stock price?

In March 2020, Walgreens stock was trading at $45. After the COVID-19 pandemic began, quotes didn't see much growth for the rest of the year. In 2021, the pharmacy chain's earnings were higher and more stable than at the beginning of the pandemic. This is due to an active increase in traffic due to sales of COVID-19 vaccines. Because of this, the corporation's quotes began to rise more vigorously. 

How does an individual invest in Walgreens stock?

To invest in stock market assets, log into your personal DotBig account. Then, fund your trading account, launch your trading terminal and select the WBA Stock asset. 

How has the WBA stock price changed over the past year?

During the year from October 2021 to October 2022, Walgreens stock went from $48 to $33. 

Can Walgreens stock be traded in automatic mode?

You can use a free trading signal service, advisor programs, and a copy trading platform to trade the stock in automatic mode. 

What other medical companies can I choose to invest in?

In the medical field, you can also choose to invest in stocks such as Pfizer, Axsome, CVS Health, Exelixis.

How to start trading Walgreens Boots Alliance Inc stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Walgreens Boots Alliance Inc traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Walgreens Boots Alliance Inc from our experts

Register
Scroll to top