Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Baidu Inc. (BIDU) онлайн

Следите за графиком курса Baidu Inc. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

BIDU

1 день
1 неделя
1 месяц
117.49 USD -0.195382%
Купить Продать

Акции Baidu входят в список перспективных активов китайского фондового рынка. Несмотря на временную просадку котировок, корпорация продолжает оставаться на плаву и повышать выручку. Чтобы определить, насколько выгодно инвестировать в акции Baidu, изучите финансовую отчетность компании и ознакомьтесь с прогнозами аналитиков.

Baidu логотип

Основная информация о компании

Baidu — китайская поисковая система, которая была разработана в качестве аналога Google для жителей Китая. IT-компания базируется в Пекине. Она была основана в 2000 г. Робином Ли и Эриком Сю. Оба основателя получили образование в США и к 2004 г. вывели свою поисковую систему в лидеры на рынке Китая.

В начале развития стартапа его основателям удалось привлечь стартовый капитал в размере $1,2 млн от американских венчурных фондов. Спустя год с момента основания корпорация проект получил еще $10 млн по программе венчурного инвестирования. В 2005 г. компания провела IPO и вышла на фондовую биржу под тикером NASDAQ: BIDU. Во время листинга на фондовой бирже у Baidu акции торговались по цене $27. К концу торговой сессии ценные бумаги технологического гиганта подорожали в 4 раза. В декабре 2007 г. акции Baidu были включены в индекс NASDAQ-100.

Продукты компании

Компания предоставляет онлайн-сервисы, основным среди которых считается поисковая система Baidu. Более 95% выручки корпорация получает от деятельности на территории Китая. Попытки входа на международные рынки не увенчались успехом. Кроме поисковой системы корпорация предлагает другие сервисы, такие как портал видеоматериалов Haokan, соцсеть Baidu Post Bar, онлайн-переводчик Baidu Translate, интернет-энциклопедия Baidu Baike.

По итогам годового отчета за 2021 г., почти 60% выручки компания получает за счет маркетинга на платформе Baidu. Около 13% доходов на баланс корпорации поступает от платных подписок на библиотеку видео-контента iQIYI. Реклама в этом же сервисе приносит Baidu более 5,5% от общей выручки. Дополнительными источниками дохода корпорации являются платформа автономного вождения Apollo Go, сублицензирование контента iQIYI, онлайн-игры и пр.

Последние новости по курсу акций

30 августа курс акций Baidu снизился на 7%. Падение котировок было вызвано публикацией финансового отчета компании за второй квартал 2022 г. Несмотря на то, что выручка компании сократилась по сравнению с прошлым годом, этот показатель оправдал ожидания аналитиков. Многие инвесторы сомневаются в активном росте цены акций BIDU, что связано с нестабильной макроэкономической ситуацией в мире и ростом конкуренции.

Baidu владеет компанией iQiyi, которая разработала платформу для потокового видео. Эта площадка сталкивается с высокой конкуренцией на китайском рынке. Сейчас Baidu проводит переговоры относительно продажи своей доли в подразделении потокового видео iQiyi. Предположительная сумма сделки составляет $7 млрд. Продажа этой дочерней компании может стать частью программы разработчика поисковых систем по отказу от непрофильных активов. Однако аналитики опасаются, что такая сделка может привлечь к Baidu внимание антимонопольных финансовых регуляторов.

✅ Преимущества инвестирования в Baidu

  • Оптимистично настроенные инвесторы полагают, что технологический гигант в ближайшие годы может стабилизировать маркетинговую стратегию. Частью успешной стратегии можно считать перевод большей части рекламодателей с традиционной рекламы на управляемые бизнес-страницы. На такие страницы пришлось почти 50% выручки Baidu в рекламном сегменте. Они позволяют IT-компании обрабатывать все ее присутствие в интернете и привлечь внимание клиентов к другим своим сервисам.
  • Технологический гигант активно разрабатывает методы по борьбе с конкуренцией. Так, Baidu расширил свое мобильное приложение, в результате чего количество активных пользователей в месяц выросло примерно на 8% во втором квартале 2022 г. В этот период ежемесячное число пользователей мобильного приложения составило примерно 628 млн человек. Это позволило корпорации повысить конкурентное преимущество перед WeChat.

❌ Недостатки инвестирования в Baidu

  • Baidu сталкивается с повышенной конкуренцией в своей сфере деятельности. Основными конкурентами этой компании считаются рекламные платформы Tencent (WeChat, Tencent News), медиа-платформа Bilibili, один из лидеров в сфере электронной коммерции Alibaba. Платформа для потокового видео iQiyi, которая является дочерней компанией Baidu, находится под давлением аналогичных площадок, таких как Tencent Video и Youku Tudou от Alibaba. Высокая конкуренция в этой сфере деятельности привела к снижению доходов от рекламы.
  • Не на руку Baidu играют периодические локдауны, связанные с пандемией COVID-19. Этот фактор негативно влияет на рост рекламного сектора, что отрицательно сказывается на доходах лидера среди китайских поисковых систем.

Финансовые показатели

В первом квартале 2022 г. китайский технологический гигант отчитался о росте выручки на 1% (до $4,48 млрд) в годовом исчислении. Это больше прогнозов на $320 млн. Скорректированная чистая прибыль упала на 10%, до $612 млн. На каждую американскую депозитарную акцию Baidu этот показатель составил $1,77.

Во втором квартале 2022 г. выручка Baidu составила $4,43 млрд, снизившись на 5% в годовом исчислении. Однако все равно этот показатель оказался на $230 млн выше, чем прогнозировали аналитики. Скорректированная прибыль IT-компании увеличилась на 3%, достигнув $827 млн. Этот показатель на каждую депозитарную акцию Baidu во втором квартале 2022 г. составил $2,36. Прибыль до вычета налогов сократилась на 3%, до $1,05 млрд.

Прогноз по цене акций Baidu на 2023, 2025 годы

Анализ динамики курса акций Baidu показал, что в 2023 г. ценные бумаги китайской IT-компании могут стоить в среднем $117. Аналитики прогнозируют, что в будущем году котировки BIDU будут снижаться. К 2025 году цена акций Baidu предположительно вырастет до $150. По оптимистичному прогнозу, к этому году котировки могут достичь даже $170.

Сам технологический гигант не предоставляет прогнозы по финансовым показателям на 2022 г. Однако аналитики предполагают, что выручка компании к концу текущего года вырастет не более чем на 4%. При этом скорректированная EBITDA может снизиться на 3%. На фоне таких ожиданий у Baidu акции продолжают торговаться не по самой высокой цене. Просадка котировок связана с неопределенностью в дальнейшем развитии корпорации. Рекламный и облачный бизнес компании зависит от темпов роста заболеваемости COVID-19 в Китае и давления со стороны конкурентов.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Baidu?

Перед началом пандемии коронавируса у BIDU акции торговались по цене $100. К концу 2020 г. котировки взлетели до $240. Однако с начала 2021 г. курс акций Baidu начал снижаться.

Как физическому лицу инвестировать в акции BIDU?

Трейдинг на мировых фондовых рынках доступен зарегистрированным инвесторам после входа в личный кабинет DotBig. В персональном аккаунте можно пополнить торговый счет и запустить торговый терминал.

Как менялся курс ценных бумаг Baidu в течение последнего года?

В сентябре 2021 г. у Baidu акции торговались по цене $155. К сентябрю 2022 г. котировки снизились до $126.

Можно ли торговать акциями BIDU в автоматическом режиме?

Для автоматического трейдинга DotBig предоставляет сервис для копирования сделок, торговые сигналы, торговых роботов. 

Какие еще компании из технологического сектора можно выбрать для инвестирования?

Из технологического сектора для инвестирования также можно выбрать акции AlibabaAlphabetAmazonAdobe.

Как начать торговлю акциями Baidu Inc.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Baidu Inc.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли BIDU от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Baidu Inc. (BIDU) live price

Discover historical price data for Baidu Inc. stocks and take your profit on price changes.

BIDU

1 day
1 week
1 month
119.48 USD 1.69377%
Buy Sell

Baidu shares are on the list of good assets on the Chinese stock market. Despite a temporary slump in the stock price, the corporation continues to stay afloat and increase revenue. To determine how profitable an investment in Baidu stock is, examine the company's financial statements and read analysts' forecasts.

Baidu logo

Basic company information

Baidu is a Chinese search engine that was developed as a counterpart to Google for residents of China. The IT company is based in Beijing. It was founded in 2000. Robin Li and Eric Xu. Both founders were educated in the U.S. and by 2004 had brought their search engine to the forefront of the Chinese market.

Early in the startup's development, its founders managed to raise $1.2 million in seed capital from U.S. venture capital funds. A year later, the corporation received another $10 million from the venture capital program. In 2005, the company held an IPO and went public on the stock exchange under the NASDAQ ticker: BIDU. At the time of listing on the stock exchange, Baidu shares were trading at $27. By the end of the trading session, the technology giant's securities gained four times. In December 2007, Baidu shares were included in the index NASDAQ-100.

Products of the company

The company provides online services, the main among which is considered a search engine Baidu. More than 95 percent of the corporation's revenue comes from activities in China. Attempts to enter international markets were not successful. In addition to the search engine, the corporation offers other services, such as the Haokan video portal, the Baidu Post Bar social network, the Baidu Translate online translator, and the Baidu Baike online encyclopedia.

According to the annual report for 2021, almost 60% of the company's revenue comes from marketing on the Baidu platform. About 13% of revenues to the balance of the corporation comes from paid subscriptions to the video content library iQIYI. Advertising on the same service brings Baidu more than 5.5% of total revenue. Additional sources of income for the corporation are a platform of autonomous driving Apollo Go, sublicensing of iQIYI content, online games, etc.

The latest news on the share price

Baidu's share price fell by 7% on August 30. The drop in quotes was caused by the publication of the company's financial report for the second quarter of 2022. Although the company's revenue decreased compared with the previous year, the figure justified the expectations of analysts. Many investors have doubts about the active growth of BIDU stock price, which is associated with an unstable macroeconomic situation in the world and increased competition.

Baidu owns iQiyi, which has developed a streaming video platform. This platform faces high competition in the Chinese market. Baidu is now negotiating a sale of its stake in the streaming video division of iQiyi. The estimated amount of the deal is $7 billion. The sale of this subsidiary could be part of the search engine developer's program to divest non-core assets. However, analysts fear that such a deal could draw the attention of antitrust financial regulators to Baidu.

✅ Benefits of investing in Baidu

  • Optimistic investors believe that the tech giant can stabilize its marketing strategy in the coming years. Part of a successful strategy could be seen as moving the majority of advertisers from traditional advertising to managed business pages. Such pages accounted for nearly 50 percent of Baidu's revenue in the advertising segment. They allow the IT company to handle its entire online presence and draw customers' attention to its other services.
  • The technology giant is actively developing methods to combat competition. For example, Baidu has expanded its mobile application, resulting in a monthly increase of about 8% in the number of active users in the second quarter of 2022. This allowed the corporation to increase its competitive advantage over WeChat.

❌ Disadvantages of investing in Baidu

  • Baidu faces increased competition in its field of activity. Its main competitors include advertising platforms Tencent (WeChat, Tencent News), and media platform Bilibili, one of the leaders in e-commerce Alibaba. Video streaming platform iQiyi, which is a subsidiary of Baidu, is under pressure from similar platforms such as Alibaba's Tencent Video and Youku Tudou. High competition in this area has led to a decline in advertising revenue.
  • Periodic lockdowns related to the COVID-19 pandemic do not play into Baidu's hands. This factor hurts the growth of the advertising sector, which negatively affects the income of the leader among Chinese search engines.

Financial performance

In the first quarter of 2022, the Chinese tech giant reported 1% revenue growth (to $4.48 billion). That was up $320 million from forecasts. Adjusted net income fell 10%, to $612 million. On a per U.S. depositary share basis, Baidu was $1.77.

In the second quarter of 2022, Baidu's revenue was $4.43 billion, down 5% year over year. However, this figure was still $230 million higher than analysts predicted. The IT company's adjusted profit rose 3% to $827 million, which was $2.36 per Baidu depositary share in the second quarter of 2022. Pre-tax earnings were down 3% to $1.05 billion.

Baidu stock price forecast for 2023, 2025

The analysis of the Baidu stock price dynamics showed that in 2023 the securities of the Chinese IT company may be worth on average $117. Analysts predict that BIDU stock quotes will decline next year. By 2025, Baidu's share price is expected to rise to $150. According to an optimistic forecast, by that year the quotes may even reach $170.

The technology giant itself does not provide financial performance forecasts for 2022. However, analysts suggest that the company's revenue by the end of this year will grow by no more than 4%. At the same time, adjusted EBITDA may decrease by 3%. Amid such expectations, Baidu shares continue to trade at a low price. The drop in quotations is due to the uncertainty in the further development of the corporation. The company's an advertising and cloud business depends on the growth rate of COVID-19 in China and pressure from competitors.

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Baidu's stock price?

Before the coronavirus pandemic, BIDU stock was trading at $100. By the end of 2020, the quotes had soared to $240. However, since the beginning of 2021, Baidu's stock price has begun to decline.

How does an individual invest in BIDU stock?

Trading on global stock markets is available to registered investors after logging into a personal DotBig account. In the personal account, you can deposit your trading account and run the trading terminal.

How has Baidu's stock price changed over the past year?

In September 2021, Baidu shares were trading at $155. By September 2022, the quote had dropped to $126.

Can BIDU stock be traded automatically?

For automated trading, DotBig provides a trade copying service, trading signals, and trading robots.

What other companies from the technology sector can I choose to invest in?

In the technology sector, AlibabaAlphabetAmazon, and Adobe are other companies to invest in.

How to start trading Baidu Inc. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Baidu Inc. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Baidu Inc. from our experts

Register
Scroll to top