Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Uber Technologies, Inc. (UBER) онлайн

Следите за графиком курса Uber Technologies, Inc. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

UBER

1 день
1 неделя
1 месяц

Изначально Uber был технологическим стартапом, который являл собой платформу для поиска и заказа такси. Проект привлек внимание венчурных фондов и быстро собрал инвестиции на свое развитие. Сейчас акции Uber можно использовать для краткосрочного и долгосрочного инвестирования. Аналитики считают этот актив достаточно перспективным с учетом хороших финансовых результатов компании и впечатляющей капитализации, которая в середине 2022 г. составляла более $44.

Uber логотип

Основная информация о компании

Uber Technologies Inc. — американская компания, известная разработкой мобильного приложения для поиска и вызова такси. Ее основали Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп в 2009 г. Компания за годы своей деятельности расширила географию деятельности практически по всем континентам. Платформа доступна в странах Азии, Европы, Северной и Южной Америки, Австралии, Африки.

Uber считается одним из самых успешных стартапов в США. В начале своего развития проект привлек около $11,5 млрд венчурных инвестиций во время 14 раундов инвестирования. У Uber акции были размещены на фондовой бирже NYSE в мае 2019 года. Во время IPO этот актив был доступен инвесторам по цене $45.

Деятельность компании

Uber владеет одноименной мобильной платформой, предназначенной для вызова такси и заказа доставки еды. Это приложение позволяет забронировать машину и отслеживать ее перемещение к точке ожидания в режиме онлайн. Сервис могут использовать как таксопарки, так и частные водители с собственным транспортным средством. В большинстве стран более 60% прибыли с поездок забирает водитель, остальное переводится Uber в качестве платы за использование приложения.

Изначально платформу использовали водители автомобилей представительского класса. Однако с 2012 г. мобильное приложение стало доступным для владельцев машин экономкласса. На платформе также можно заказать услуги по перевозке животных, доставке еды, аренде автомобиля.

Последние новости по курсу акций

Акции Uber Technologies подорожали на 19% 2 августа 2022 г. после того, как компания опубликовала финансовый отчет за второй квартал текущего года. Такой рост котировок был обусловлен повышением выручки на 105%. Этот показатель значительно превысил прогнозы аналитиков. После падения доходов платформы в 2020 г. бизнес постепенно восстанавливается, поэтому акции Uber снова становятся привлекательным активом для инвесторов.

Во второй половине августа курс акций Uber немного просел. Однако падение котировок было не таким критичным, как у других акций роста. Ценные бумаги даже крупнейших компаний дешевеют на фоне повышения ставок ФРС, ожидания рецессии, повышенной инфляции.

✅ Преимущества инвестирования в Uber

  • В период пандемии в 2020 г. компания столкнулась с падением активности пользователей на платформе. Это было связано с локдаунами и снижением спроса на такси. В 2021 г. Uber начал активно восстанавливать финансовые показатели, в частности, рост доходов. Положительным аспектом также являются хорошие прогнозы компании на третий квартал 2022 г. Так, платформа ожидает в этот период рост количества валовых бронирований на 26-30%.
  • Некоторые аналитики считают просадку акций Uber хорошей возможностью для долгосрочных инвесторов купить актив по сниженной цене. В пользу повышения котировок в будущем свидетельствуют повышение выручки во втором квартале 2022 г. и положительные прогнозы по финансовым результатам к концу текущего года.

❌ Недостатки инвестирования в Uber

  • С начала 2022 г. цена акций Uber упала примерно на 25%, по состоянию на середину сентября 2022 г. Такая ситуация возникла в связи с тем, что инвесторы начали массово выводить средства из технологического сектора, который особенно чувствителен к повышению процентных ставок.
  • Чистый убыток компании во втором квартале 2022 г. оставался на высоком уровне. Чтобы снизить расходы и повысить чистую прибыль корпорации необходимо усовершенствовать методы управления затратами.

Финансовые показатели

Выручка Uber во втором квартале 2022 г. достигла $8,1 млрд. Этот показатель превысил прогнозы аналитиков на $700 млн. Чистый убыток платформы составил $2,6 млрд. Такие расходы отчасти связаны с инвестированием в акционерный капитал. Чистый убыток на акцию Uber составляет $1,33. Чистая прибыль на основе скорректированного показателя EBITDA во втором квартале 2022 г. была на уровне $364 млн, по сравнению с чистым убытком на уровне $509 млн в первом квартале текущего года.

Прогнозы аналитиков по выручке компании в ближайшие годы выглядят достаточно оптимистично. Так, к концу 2022 г. этот показатель может вырасти на 80% и достигнуть $31,4 млрд. Если платформа продолжит развиваться и повышать количество активных пользователей, в 2023 г. ее выручка может достичь $36,4 млрд. В таком случае этот показатель увеличится еще на 16%. Скорректированный показатель EBITDA к концу 2022 года ожидается на уровне $1,5 млрд, а к 2023 г. он может вырасти до $3,3 млрд.

Прогноз по цене акций Uber на 2023, 2025, 2030 год

Для составления прогноза по акциям Uber мы использовали программу для технического анализа на основе ИИ. По результатам проведенного исследования, можно предположить, что в 2023 году этот актив будет торговаться по средней цене $29. В 2025 году курс акций Uber может опуститься до $26. К 2030 году аналитики предполагают снова рост котировок до $30. Данные технического анализа показывают вероятное снижение стоимости акций Uber в ближайшие годы по сравнению с уровнем цены в $30 на момент написания статьи 22 сентября 2022 года

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Uber?

В марте 2020 г. акции Uber торговались по цене $28. До ноября 2020 г. котировки компании не переходили в активный рост. Это было связано со снижением спроса на такси во время первых локдаунов и стремительного роста заболеваемости коронавирусом. В конце 2020 г. курс акций Uber начал расти и в апреле 2021 г. достиг $54.

Как физическому лицу инвестировать в акции Uber?

Чтобы начать торговлю акциями на реальных фондовых рынках, войдите в личный кабинет DotBig. В персональном аккаунте вы можете пополнить торговый счет, выбрать оптимальный тариф, запустить торговый терминал.

Как менялся курс ценных бумаг Uber в течение последнего года?

С сентября 2021 г. по сентябрь 2022 г. котировки Uber снизились с $46 до $30. 

Можно ли торговать акциями Uber в автоматическом режиме?

Для торговли акциями в автоматическом режиме DotBig предлагает сервис автокопирования, торговые сигналы и программы-советники собственной разработки. 

Какие еще компании из технологического сектора можно выбрать для инвестирования?

В технологическом секторе для инвестирования можно выбрать такие компании, как AlibabaAlphabetAmazonAdobeTwitter.

Как начать торговлю акциями Uber Technologies, Inc.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Uber Technologies, Inc.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли UBER от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Uber Technologies, Inc. (UBER) live price

Discover historical price data for Uber Technologies, Inc. stocks and take your profit on price changes.

UBER

1 day
1 week
1 month
26.72 USD 0.830186%
Buy Sell

Uber was originally a technology startup, which was a platform for searching and ordering cabs. The project attracted the attention of venture capital funds and quickly gathered investments for its development. Now Uber shares can be used for short- and long-term investments. Analysts believe that the asset is quite promising, given the company's good financial results and impressive capitalization, which in mid-2022 was more than $44.

Uber logo

Basic information about the company

Uber Technologies Inc. - is an American company known for developing a mobile app to find and call a cab. It was founded by Travis Kalanick and Garrett Camp in 2009. Over the years, the company has expanded geographically to almost every continent. The platform is available in Asia, Europe, North and South America, Australia, and Africa.

Uber is considered one of the most successful startups in the United States. At the beginning of its development, the project attracted about $ 11.5 billion in venture capital investment during the 14 rounds of investment. Uber had its stock floated on the NYSE in May 2019. At the time of the IPO, the asset was available to investors at $45.

Company activities

Uber owns a mobile platform of the same name for calling cabs and ordering food deliveries. This app allows you to book a car and track it to a waiting point online. The service can be used both by taxi fleets and private drivers with their vehicles. In most countries, more than 60% of the profit from trips is taken by the driver, and the rest is transferred to Uber as payment for using the app.

Initially, the platform was used by drivers of executive cars. However, since 2012 the mobile app has been available to owners of economy cars. On the platform, you can also order services for pet transportation, food delivery, and car rental.

The latest news on the stock price

Uber Technologies' stock rose 19% on August 2, 2022, after the company released its financial report for the second quarter of this year. Such growth in quotes was due to an increase in revenue by 105%. This figure significantly exceeded analysts' forecasts. After the platform's revenue decline in 2020, business is gradually recovering, so Uber shares are once again becoming an attractive asset for investors.

In the second half of August, the Uber share price sagged slightly. However, the drop in quotations was not as critical as that of other growth stocks. Securities of even the largest companies are becoming cheaper amid rising Fed rates, expectations of recession, and increased inflation.

✅ The benefits of investing in Uber

  • During the pandemic in 2020, the company saw a drop in user activity on the platform. This was due to lockdowns and a decline in demand for cabs. In 2021, Uber began to actively recover its financial performance, in particular, revenue growth. A positive aspect is also a good forecast of the company for the third quarter of 2022. Thus, the platform expects this period to increase the number of gross bookings by 26-30%.
  • Some analysts consider the decline of Uber shares as a good opportunity for long-term investors to buy the asset at a reduced price. An increase in revenue in the second quarter of 2022 and a positive outlook for financial results by the end of this year are in favor of higher quotes in the future.

❌ Disadvantages of investing in Uber

  • Since the beginning of 2022, the share price of Uber has fallen by about 25%, as of mid-September 2022, This situation occurred as investors began to withdraw funds en masse from the technology sector, which is particularly sensitive to rising interest rates.
  • The company's net loss in the second quarter of 2022 remained at a high level. To reduce costs and increase net profits, the corporation needs to improve its cost management practices.

Financial performance

Uber's revenue in the second quarter of 2022 reached $8.1 billion. This figure exceeded analysts' forecasts by $700 million. The platform's net loss was $2.6 billion. Such expenses are partly due to an equity investment. Uber's net loss per share is $1.33. Net income on an adjusted EBITDA basis in the second quarter of 2022 was $364 million, compared to a net loss of $509 million in the first quarter of this year.

Analysts' forecasts for the company's revenue in the coming years look quite optimistic. So, by the end of 2022, this figure may grow by 80% to $31.4 billion. If the platform continues to grow and increase the number of active users, its revenue may reach $36.4 billion in 2023. In this case, this figure will increase by another 16%. Adjusted EBITDA is expected to be $1.5 billion by the end of 2022, and could rise to $3.3 billion by 2023.

Uber stock price forecast for 2023, 2025, and 2030

We used an AI-based technical analysis program to predict Uber stock. Based on our research, we can assume that this asset will trade at an average price of $29 in 2023. In 2025, Uber's stock price could drop to $26. By 2030, analysts expect the quotes to rise to $30 again. Technical analysis data shows a likely decline in the value of Uber stock in the coming years from the $30 price level at the time of writing (September 22, 2022).

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Uber's stock price?

In March 2020, Uber stock was trading at $28. Until November 2020, the company's quotes did not move into active growth. This was due to the decline in demand for cabs during the first lockdowns and the rapid rise in the incidence of the coronavirus. At the end of 2020, Uber's stock price began to rise and reached $54 in April 2021.

How does an individual invest in Uber stock?

To start trading shares in the real stock markets, log into your personal DotBig account. In your account, you can fund your trading account, choose the best rate, and start the trading terminal.

How has the exchange rate of Uber securities changed over the past year?

From September 2021 to September 2022, Uber's stock quotes dropped from $46 to $30.

Is it possible to trade Uber stock in automatic mode?

DotBig offers an auto copying service, trading signals, and proprietary advisor programs to trade the stock in automatic mode.

What other companies from the technology sector can I choose to invest in?

In the technology sector, companies such as AlibabaAlphabetAmazonAdobe, and Twitter can be chosen for investment.

How to start trading Uber Technologies, Inc. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Uber Technologies, Inc. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Uber Technologies, Inc. from our experts

Register
Scroll to top